Order paid. When will be refilled my purse?

The translation into your wallet after the payment application is made almost instantly. If it does not (for 15-20 minutes), check the status of your application in the "Applications" on your account. If there are no errors, have the support from the "Contact Us" & nbsp;.

Translations in some systems may take longer (up to 2 working days). before the transfer to this system we will inoformiruem user about the regulations of the system.

Do I need to register on the site?

Yes, registration is required.

Registration on the site allows to enjoy the full benefits of regular customers:

- savings discounts

- affiliate program

- private office with a list of all transactions

- bonus program

At the moment we have work authorization system exclusively through the & nbsp; email

.

What operations can be performed with the help of our service?

Here you can buy / sell (input / output) Yandex, through QIWI, Sberbank of Russia, Bitcoin, Visa Master, Alfaklik, Delta Bank, OK Pay, Perfect Money, Paymer checks.

When can I expect a refund of the application?

Dear users, on request refunds are conducted only during business hours from 9:00 to 19:00. Before making familiarize with the rules of the application. Recall registration application is not possible without an agreement with the service rules.

Working with our online form. You see us - we will. I want to bring e-currency / I want to buy e-currency.

Display / e-currency exchange.

You've been Column: Here you enter the currency you want to send us (to sell, display, change). In the box enter the numerical value. The fields corresponding to the electronic currency (WMZ, WMU, WMR, WME, Yandex, QIWI). Automatically calculates the shape of the column in the opposite form, "We will," the amount you get. The column "We are you" calculates the value is already inclusive of all interest and fees. Those. if the cash - this is the amount on hand at the card - the full amount of which will go to the account. To select the values ​​you need to click on the column and select to share in the column "We are you".

- I want to bring electronic money into cash:

After you enter the values ​​in the column "You see us," e-currency, you need to in the column "We will" choose cash. Cash are labeled "Hryvnia," "dollars", "Euro", "Ruble" respectively. And press the button in the middle of an exchange (check or green button "Exchange")

- I want to withdraw electronic money from / to the card "Privat":

After you enter the values ​​in the column "You see us," e-currency, you need to in the column "We will" select "Map (UAH)" - hryvnia card "Privat", "Card $" - dollar card "Privat". Next to them is displayed icon "PrivatBank" and press the middle button to exchange (a check or green button "Exchange")

- I want to withdraw electronic money at card Visa / Master Card:

After you enter the values ​​in the column "You see us," e-currency, you need to in the column "We will" select "Map" the last value in the form of a column, "We are you" with icon Visa. Press the middle button to exchange (a check or green button "Exchange") and place an order.

Enter / buy electronic currency.

The column "You see us." Here you enter the currency for which you want to buy / exchange the electronic money. In the box enter the numerical value. Buy you can cash ("Hryvnia," "dollars", "Euro", "Ruble"), for the card "Privat" ( "Map (UAH)" - hryvnia card "Privat", "Card $" - dollar card " Privat "), with the Visa / Master card card (" card "the last value in the form of a column," We you "with Visa icon). Automatically calculates the shape of the column in the opposite form, "We will," the amount you get. The column "We are you" vyschitvaet value is already inclusive of all interest and komssy. Those. if wmz, wmu, wmr, wme, yandex - here you can see the amount that will have you on your wallet, taking into account all fees. To select the values ​​you need to click on the column and select to share in the column "We are you".

- I want to buy electronic money for cash:

After you enter the values ​​in the column "You've been" cash, which are labeled "Hryvnia," "dollars", "Euro", "Ruble" respectively, you will need to in the column "We will" to choose e-currency. Press the middle button to exchange (a check or green button "Exchange") and place an order.

- I want to buy electronic money card Privat Bank:

After you enter the values ​​in the column "You've been" meaning "map (UAH)" - hryvnia card Privat Bank or "$ Map" - dollar card Privat Bank, you need to in the column "We will" select e-currency. Press the middle button to exchange (a check or green button "Exchange") and place an order.

- I want to buy electronic money card Visa / Master Card:

After you enter the values ​​in the column "You've been" in the "map" the last value with the icon Visa, you will need to in the column "We will" select e-currency. Press the middle button to exchange (a check or green button "Exchange") and place an order.

Commission of the service? Who pays the commission systems at the withdrawal / input / exchange?

When output / input / exchange commission you pay. In the form on the main / exchange in such cases should prompt (WebMoney system, Yandex remove additional 0.8% and 0.5% cootvetstvenno. Right after entering the amount to the exchange in the cell of the selected e-currency is available the amount that should be on the purse to carry exchange transaction. The amount of grayed out and stands in front of the amounts entered on the exchange.

Регистрация

Заявка оплачена. Когда будет пополнен мой кошелёк?

Перевод на Ваш кошелек после оплаты заявки производится практически мгновенно. Если этого не произошло (в течение 15-20 минут), проверьте статус заявки в разделе "Заявки" Вашего аккаунта. Если там никаких ошибок нет, обратитесь в службу поддержки из раздела "Контакты". 

Переводы на некоторые системы могут занять большее время (до 2х рабочих дней). перед переводом на такую систему мы обязательно иноформируем пользователя о регламенте данной системы.

Нужно ли регистрироваться на сайте?

Да, регистрация обязательна.

Регистрация на сайте позволит пользоваться полными преимуществами постоянных клиентов:

- накопительные скидки

 - партнерская программа

 - личный кабинет со списком всех транзакций

 - бонусная программа

В данный момент у нас работает система авторизации исключительно через почту.

Обмен валют

Какие операции можно произвести с помощью вашего сервиса?

У нас Вы можете купить / продать (ввести / вывести) Яндекс.Деньги, QIWI, Сбербанк России, Visa /
Master, Альфаклик и другие поддерживаемые валюты.

Когда можно ожидать возврат средств по заявке?

Уважаемые пользователи, возвраты по заявкам проводятся только в рабочее время с 9:00 до 19:00. Перед оформлением ознакамливайтесь с регламентом проведения заявок. Напоминаем, оформление заявки невозможно без соглашения с правилами сервиса.

Особенности работы с формой на сайте. Вы нам - Мы Вам. Я хочу вывести электронную валюту/Я хочу купить электронную валюту.

Вывести/обменять электронную валюту.

Колонка Вы нам: Тут Вы вводите валюту которую вы хотите отправить нам (продать, вывести, поменять). В соответствующем поле вводите численное значение. Поля соответствующие электронным валютам (WMZ, WMU, WMR, WME, Yandex, QIWI). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитывает значение уже с учетом всех процентов и комиссий. Т.е. если наличные - то это сумма на руки, на карточку - полная сумма, которая поступит на счет. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".

- Я хочу вывести электронные деньги в наличные:

После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать наличные. Наличные деньги имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно. И нажать посредине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")

- Я хочу вывести электронные деньги в / на Карту "ПриватБанка":

После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, Вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка". Рядом с ними отображается иконка "ПриватБанка" и нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")

- Я хочу вывести электронные деньги в на Карту Visa/Master Card:

После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

Ввести/купить электронную валюту.

Колонка "Вы нам". Тут Вы вводите валюту за которую вы хотите купить/обменять электронные деньги. В соответствующем поле вводите численное значение. Купить Вы можете за наличные ("Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли"), за карту "ПриватБанка" ("Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка"), за карту Visa/Master Card ("Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитвает значение уже с учетом всех процентов и комссий. Т.е. если это wmz, wmu, wmr, wme, yandex - тут вы видите сумму, которая будет у вас на кошельке, с учетом всем комиссий. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".

- Я хочу купить электронные деньги за наличные:

После ввода значения в колонку "Вы нам" наличных, которые имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать электронную валюту. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

- Я хочу купить электронные деньги за Карту Приват Банка:

После ввода значения в колонку "Вы нам" значения "Карта (грн)" - гривневая карта Приват Банка или "Карта $" - долларовая карта Приват Банка, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

- Я хочу купить электронные деньги за Карту Visa/Master Card:

После ввода значения в колонку "Вы нам" в колонке "Карта" последнее значение с иконкой Visa, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.

Комиссии сервиса? Кто платит комиссию систем при выводе/вводе/обмене?

При выводе/вводе/обмене комиссию оплачиваете Вы. В форме на главной/обмен в таких случаях стоит подсказка (Система Yandex снимает дополнительно 0,5 %. Справа после ввода суммы на обмен в ячейке выбранной электронной валюты доступна сумма, которая должна быть на кошельке для совершения обменной операции. Сумма выделена серым цветом и стоит напротив суммы, введенной на обмен.